ООО ТГ Конвент - запчасти Камаз ООО ТГ Конвент - запчасти Камаз ООО ТГ Конвент - запчасти Камаз
ООО ТГ Конвент - запчасти Камаз

добавить в избранное english versionThe Spanish version карта сервера ООО ТГ Конвент карта сервера ООО ТГ Конвент

Разделы сайта:
Главная О компании Магазин запчастей Техническая информация Двигатель КАМАЗвопрос-ответПрактические советыНе разряжаться и не вскипать!Покупатель всегда прав!Проблемы с подъемом кабины КАМАЗКак сэкономть на бензине? Техническая сторонаГенератор – не генерал, но аккуратность любитКак избежать ремонта системы охлаждения?Раздаточная коробка: правила съема.Чего не стоит делать с КПП КАМАЗа 6460Движение - жизнь! (проблемы с \"дворниками\")Если я не заведусь…Цена-качество не единственный вариантРемонтные детали – закономерное явлениеОх уж, эти рессоры...Помогите – грабят!Хранение запчастей КАМАЗСцепление - проблемы и решенияНе дожидаясь первого снегаИ еще раз о стартереСоветы по эксплуатации автомобиля в зимнее времяТехобслуживание двигателя КАМАЗ с точки зрения водителяТО - самое то!Что такое турбонаддув и как продлить срок эксплуатации турбокомпрессораЗимняя резина - выбираем с умомМодернизация по-камазовскиОригинальные или неоригинальные запчастиМодернизация двигателей КАМАЗКАМАЗ-5460: эволюцияХарактерные ошибки при эксплуатации автомобилей КАМАЗНеисправности двигателей КАМАЗ-740Топливные баки для грузовиковОчистка и промывка автомобильного радиатораЗамена антифризаЦена - качество - идеальный вариант не единственныйПеречень ГСМПрименяемость коленвалов КАМАЗЦПГ мирового уровняСистема ГЛОНАСССергей Когогин- «Мы готовы к конкуренции с новыми автомобилями глобальных брендовДилеры ОАО КАМАЗГидрокомпенсаторы Спецпредложения Консультация ONLINE Карта сайта Экспорт   письмо с сайта

Продукция наших партнеров:
  КАМАЗ   Ремдизель   ОМЗ   УКД   ПААЗ   РААЗ   КЗТАА   ШААЗ   ДААЗ   БАТЭ   ОСВАР   БЕЛКАРД   Автоприбор   ЛААЗ   Саратовский завод дизельной аппаратуры   ЧЗСА   КАМЭК плюс   SORL   Cummins



Не разряжаться и не вскипать!


Аркадий Самуилович – наш старый знакомый, водитель с шестнадцатилетним стажем. Интервью давать не любит, но иногда позволяет посмотреть на свою работу. Сегодня в гараже перед ним – тяжёлый аккумулятор КАМАЗА. Аркадий Самуилович с какой-то своеобразной лаской обметает его жёсткой волосяной «смёткой» и протирает едва смоченной тряпкой.

- Ну, чего пришёл, - смотри! – он включает в сеть паяльник с какой-то насадкой-лопаточкой. Рядом в кастрюльке варится что-то тёмное, густое и резко пахнущее. – видишь, тут трещины появились. Сейчас мы с тобой их и залатаем. Подержи!

Он подаёт мне паяльник и начинает тщательно проверять, как качественно ввёрнуты герметизирующие пробки. Затем берёт у меня паяльник.

- Гляди! Сейчас мы эти трещинки паяльником замажем, а вот эту глубокую – мастикой зальём. Не вопрос! Видишь, приходится снять аккумулятор: температура электролита начала быстро вверх лезть. Сульфатация, наверное… Так сразу уж всё и сделаем!

Справка: сульфатация – образование на пластинах крупных трудно растворимых при разряде кристаллов сульфата свинца. Возникает при следующих причинах: 1. Применение электролита более высокой плотности, чем это указано в руководствах по эксплуатации 2. Систематической недозарядки батарей 3. снижения уровня электролита ниже верхнего края пластин 4. долгого нахождения аккумулятора в «севшем» состоянии.

- А чего она эта сульфатация делает?

- Ну, чаще всего плотность электролита не повышается при зарядке. Газ начинает выделяться сразу, как на заряд поставишь, да и после зарядки напряжение на выходе ниже. Короче, гадостная это штука. Сейчас мы его голубчика подремонтируем снаружи и на зарядку поставим. И будет он у нас стоять, пока плотность электролита постоянной не станет. Потом часиков шесть простоит и – можно ставить на машину.

- А если не получится?

- Ну, тут уже придётся его разряжать, разбирать, мыть дистиллированной водой от этих кристаллов и потом заливать воду чуток подкислённую и заряжать половинным зарядом. Тоже, пока плотность не станет постоянная. А потом – нормальный электролит заливаешь и заряжаешь по-новой.

- А если и тогда не получится? - (мастика попортила мне прогар, и я был очень въедливым и вредным).

- Повторять, пока не получится, - пожал плечами Аркадий Самуилович.

- Ну, а допустим, если обрыв в электроцепи аккумулятора? Когда стартер не работает и напряжение низкое? Если там пайка внутри порушилась? Тогда как?

- Разбирать и запаивать, что ты ещё сделаешь?

- А если при зарядке плотность электролита медленно растёт, напряжение на конце заряда высокое, а температура – высокая?

- Это он ёмкость батарей снижать начинает. Подержи-ка баночку… Вот. Его дозаряжать надо. К соединениям между элементами реостат подключаешь и – давай.

- А если он сам разряжаться начинает?

- Тогда ты его протри его водой с содой, почисти, залей в него нормальный электролит. Этого обычно хватает. Ну, короче говоря – всё. Так зачем ты ко мне приходил-то? Интервью что ли брать? Не, сегодня не буду давать: устал очень…


«ООО ТГ Конвент»
8-800-100-33-98
звонок бесплатный

mail@tgkonvent.ru
электронная почта



По всем жалобам и предложениям на работу компании, просим обращаться на E-почту: abuse@tgkonvent.ru

Подписка на рассылку

Если Вы хотите всегда получать самые эксклюзивные предложения, с самыми лучшими ценами на запчасти к А/м КАМАЗ







Уважаемые покупатели!
Торговая группа "Конвент" предлагает приобрести запчасти КамАЗ по уникальным ценам:


Запчасти по акции с фотографиями(.xls 12 Mb)*


Запчасти по акции без фотографий(.xls 0,3 Mb)*


Прайс с фотографиями(60 Mb)*


Прайс без фотографий(2,5 Mb)*

*Уважаемые Покупатели, актуальность цен уточняйте у наших менеджеров.

КАМАЗ

Партнеры:

Запчасти камаз. Скачать прайс на автозапчасти КамАЗ
© ООО ТГ Конвент 2007—2024
423800, Набережные Челны, ул. Низаметдинова,8, каб. 211.
Email: mail@tgkonvent.ru


!Уважаемый посетитель, если Вы обнаружили на
нашем сайте какую-либо ошибку или несоответствие,
просим Вас сообщить нам этим простым способом. Заранее благодарны!
Администрация ООО "ТГ Конвент"

Система Orphus
Сделано на sC 2.1





Яндекс.Метрика
0.122006/80