|
Оригинальные топливные баки заводского производства по ценам ниже аналогичных производителей запущены в производство с 2010 года на «Камском прессово-рамном заводе», который входит в единую технологическую цепочку производства автомобилей "КАМАЗ".
Топливные баки, запущенные в производство с 01.12.2009 г.
|
Артикул бака |
Название топливного бака |
Объем, л |
Размер, мм |
Отличительная особенность |
|
|
53215-1101010-02 |
Бак топливный КАМАЗ 210л (530х650х750) под откидную пробку (ОАО КАМАЗ) |
210 |
750х650х530 |
Под откидную пробку с разнесенными заборником и датчиком |
|
|
53215-1101010-12 |
Бак топливный КАМАЗ 350л (530х650х1200) под откидную пробку (ОАО КАМАЗ) |
350 |
1200х650х530 |
Под откидную пробку с разнесенными заборником и датчиком |
|
|
53215-1101010-22 |
Бак топливный КАМАЗ 500л (530х650х1680) под откидную пробку (ОАО КАМАЗ) |
500 |
1680х650х530 |
Под откидную пробку с разнесенными заборником и датчиком |
|
|
53215-1101010-24 |
Бак топливный КАМАЗ 500л (530х650х1680) под полуоборотную пробку (ОАО КАМАЗ) |
500 |
1680х650х530 |
Под полуоборотную пробку с разнесенными заборником и датчиком |
|
|
53215-1101010-05 |
Бак топливный КАМАЗ 210л (530х650х750) под полуоборотную пробку (ОАО КАМАЗ) |
210 |
750х650х530 |
Под полуоборотную пробку с объединенным заборником и датчиком |
|
Топливные баки, запущенные в производство с 01.06.2010 г.
|
Артикул бака |
Название топливного бака |
Объем, л |
Размер, мм |
Отличительная особенность |
|
|
5320-1101010-12 |
Бак топливный КАМАЗ 250л (492х520х1360) (ОАО КАМАЗ) |
250 |
1360х492х520 |
Под полуоборотную пробку с разнесенными заборником и датчиком. По КД эти баки не комплектуются пробкой! |
|
|
5511-1101010-12 |
Бак топливный КАМАЗ 170л (520х492х950) под полуоборотную пробку (ОАО КАМАЗ) |
170 |
950х492х520 |
Под полуоборотную пробку с разнесенными заборником и датчиком |
|
|
5410-1101010-12 |
Бак топливный КАМАЗ 125л (520х492х710) под полуоборотную пробку (ОАО КАМАЗ) |
125 |
710х492х520 |
Под полуоборотную пробку с разнесенными заборником и датчиком |
Смотреть цену |
|
|