запчасти камаз / Статьи по автотеме / Гонка настоящих мужчин
«Бейнеу — Жанаозен», протяжённость трассы — 479 км, длина спецучастка — 424 км. Перед взорами участников автомобильного марафона открылись невиданные по красоте пейзажи казахстанской степи. Необычная панорама обширного плато Устюрт с его «лунными» ландшафтами завораживала и… настораживала: ведь для его благополучного прохождения пилотам придётся применить всё своё искусство вождения, а штурманам — хорошо потрудиться, чтобы выбрать самый оптимальный курс. Самые свежие и искренние впечатления от пятого этапа и всего ралли — из уст дебютанта: «Мы горды и счастливы, — подчеркнул в своём первом интервью на ралли пилот туркменского экипажа на грузовике КАМАЗ Гурбанберды Данаторов, — тем, что глава нашего государства инициировал столь масштабный и увлекательный проект. Только в борьбе с сильными соперниками можно набираться опыта, необходимого для успешных выступлений. Каждый день на трассе — для нас это и испытание, и великолепная школа. О том, что нас ждёт на трассе, мы узнаём только вечером и потому много времени проводим за изучением карты маршрута. За окном машины мелькают завораживающие пейзажи, но нам приходится смотреть только на трассу, а не любоваться красотами природы. Мы учимся не только на своих, но и на чужих ошибках». А поучительных событий, подчас граничащих с трагическими, на этот раз и в самом деле было немало. В классе грузовиков неприятностей избежал, пожалуй, только экипаж команды Всё складывалось удачно в этот день и у экипажа Владимира Чагина. На контрольной отметке он опережал всех. Но за 7 километров до финиша скоростного участка произошла неожиданная, исключительно редкая даже для внедорожных трасс авария. На ремонт машины ушло более трёх часов, и экипаж пришёл на финиш только десятым, а в общем зачёте опустился до девятого места. «У нас отвалилось колесо вместе со ступицей, — сказал пилот после этапа. — Мой штурман нашёл его в 700 метрах от грузовика. Это была просто случайная, досадная поломка. Раньше никогда такого не случалось. Несмотря на то, что сегодня мы потеряли три часа, завтра поедем в привычном ритме гонки». Экипажу Ильгизара Мардеева пришлось задержаться, чтобы оказать помощь товарищам по команде. Неудачей фаворита и вынужденной остановкой ещё одного прямого конкурента воспользовались другие экипажи. Удачное прохождение этого этапа Алешом Лопраисом (Tatra), который ушёл было в тень на предыдущих отрезках пути, позволило чеху вновь заявить о своих претензиях на высокие места в гонке. Лопраис вошёл в тройку лидеров в общем зачёте ралли. Однако то ли ещё будет… Пока получается так, что «играть вторым номером» на трассе выгоднее, чем идти первым, открывая путь другим. Так, в категории легковых автомобилей на этот раз одержал победу экипаж Жиниеля де Вильерса на автомобиле Volkswagen, стартовавший утром четвёртым, то есть последним из числа главных фаворитов в этом классе техники. Только лидеру гонки Насеру У кандидатов на «заветное» пятое место в этом классе также было немало проблем, и многим из них не удалось осуществить задуманное. Француз Кристиан Лавьей на автомобиле Nissan, обосновавшийся вслед за четырьмя гонщиками из команды Volkswagen, вынужден был закончить гонку — сломалась коробка передач, а она, по регламенту, замене не подлежит. Другой претендент на «место под солнцем», француз Филипп Гаш также оказался жертвой неблагоприятных обстоятельств: двигатель его багги загорелся уже через несколько километров после начала «специаля». Таким образом, из фаворитов второго эшелона в строю остались только немец Маттиас Кале и россиянин Алексей Беркут. У грузовика IVECO Герардуса де Роя снова прокололось колесо. Инцидент произошёл за 30 км до финиша. «Признаюсь, экипажи на КАМАЗах едут очень быстро, — сказал голландец на бивуаке. — Они не боятся нестись по ямам, чтобы проехать прямо. Раньше я думал, что Чагин сумасшедший, но, оказывается, что и Кабиров тоже. Правда, про меня бы они, наверное, сказали то же самое…». А Фирдаус Кабиров был, как всегда, оптимистичен и рассудителен:
На предыдущем этапе прекратил выступление единственный женский экипаж ралли на легковых автомобилях. Гонка — и в прямом, и в переносном смысле — стала Сегодня караван участников беспрецедентного
Результаты пятого этапа
Классификация после пяти этапов
запчасти камаз / Статьи по автотеме / Гонка настоящих мужчин
|
«ООО ТГ Конвент» Запчасти КамАЗ. Мы работаем, Вы выигрываете.
+7 (8552) 349966 +7 (8552) 349960 Связанная тематика: О компании
10 Двигатель КамАЗ 11 Система питания КамАЗ 12 Система выпуска газа КамАЗ 13 Система охлаждения КамАЗ 16 Сцепление КамАЗ 17 Коробка передач КамАЗ 18 Коробка раздаточная КамАЗ 22 Валы карданные КамАЗ 23 Мост передний КамАЗ 24 Мост задний КамАЗ 25 Мост промежуточный КамАЗ 27 Устройство седельно-сцепное КамАЗ 28 Рама КамАЗ 29 Подвеска КамАЗ 30 Ось передняя КамАЗ 31 Колеса и шины КамАЗ 34 Управление рулевое КамАЗ 35 Тормоза КамАЗ 37 Электрооборудование КамАЗ 38 Приборы КамАЗ 39 Инструменты и принадлежности КамАЗ 42 Коробка отбора мощности КамАЗ 45 Лебедка КАМАЗ 50 Кабина КамАЗ 51 Основание кабины КамАЗ 52 Окно ветровое КамАЗ 53 Передок кабины КамАЗ 54 Боковина кабины КамАЗ 57 Крыша кабины КамАЗ 61 Дверь боковая КамАЗ 68 Сиденья КамАЗ 81 Вентиляция и отопление КамАЗ 82 Принадлежности кабины КамАЗ 84 Оперение кабины КамАЗ 85 Платформа КамАЗ 86 Устройство подъемное КамАЗ Автохимия Метизы, Рем. к-ты, Подшипники РемДизель |