
Уникальный по своим характеристикам гидрокомпенсатор для автомобилей КАМАЗ разработан на Тульском патронном заводе. Над изобретением работали десятки ученых, в том числе и работники Научно-технического центра «КАМАЗа».
После установки гидрокомпенсатора в технологическое отверстие ТНВД происходит стабилизация среднего уровня давления в полостях низкого давления ТНВД и повышение его значения на 20%, на столько же снижается эффект воздействия обратной ударной волны на клапан форсунки, и, наконец, снижается амплитуда пульсации в полости низкого давления с 2,12 до 0,9 кгс/кв. см.
Результат испытаний превзошел все ожидания - на рынок запасных частей вышла деталь, которая по своей эффективности оставляет далеко позади все западные аналоги и значительно улучшает рабочие характеристики дизельного двигателя.
А именно: расход дизельного топлива уменьшается на 20%, мощность двигателя увеличивается на 20%, резко снижается количество вредных выбросов в атмосферу. Гарантийный срок работы гидрокомпенсатора — 6 месяцев, или 30000 км пробега. Подсчитано, что за этот период его обладатель сэкономит как минимум 40 тысяч рублей.
А если к этому добавить экономию от снижения расхода на запчасти для ремонта а/м КАМАЗ, то эта цифра покажет еще более существенную выгоду.
Наша справка
Идея создания гидрокомпенсатора принадлежит известному в военно-промышленном комплексе страны конструктору Евгению Захватову. Не одно десятилетие он работал над созданием энергосберегающих проектов для военных автомобилей, предприятий и даже целых городов. Гидрокомпенсатор - одна из его последних разработок, которая принесла ученому-конструктору три патента на изобретение, звание «Новинка года» в программе «100 лучших товаров России». Гидрокомпенсатор прошел все испытания в НТЦ «КАМАЗа» и был рекомендован руководством автозавода для установки на ТНВД при очередных технических обслуживаниях автомобилей «КАМАЗ» в фирменных сервисных центрах.
По всем вопросам приобретения гидрокомпенсаторов просим обращаться к менеджерам ТГ «Конвент».