ООО ТГ Конвент - запчасти Камаз ООО ТГ Конвент - запчасти Камаз ООО ТГ Конвент - запчасти Камаз
ООО ТГ Конвент - запчасти Камаз

добавить в избранное english versionThe Spanish version карта сервера ООО ТГ Конвент карта сервера ООО ТГ Конвент




ТГ "Конвент" реализует со склада в Набережных Челнах любые редукторы на автомобили КАМАЗ: задний редуктор, средний редуктор, передний редуктор. Широкий ассортимент редукторов на КАМАЗы и запчастей к ним, комплектация под конкретный заказ,  удобные формы расчетов, гарантия качества обеспечивают нашим клиентам все необходимые условия для удачной покупки. Купить редукторы для КАМАЗов для всех ведущих мостов Вы сможете по весьма привлекательной цене.

Посмотреть все редукторы  на КАМАЗ 

В каждом автомобиле можно найти множество механизмов, которые передают вращение от одного вала к другому посредством сцепления зубчатых колес-шестерен. Это в полной мере относится к одному из главных по значению редукторов в конструкции автомобиля – главной передаче, механизму трансмиссии автомобилей , который служит для передачи и изменения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам.
Т.к. у автомобилей могут быть все ведущие колеса – полноприводные автомобили, то и редукторы ведущих мостов подразделяются на задний редуктор , средний редуктор и передний редуктор . У неполноприводных грузовиков, соответственно, будет отсутствовать редуктор переднего моста.
Редукторы заднего моста, редукторы среднего моста и редукторы переднего моста – все они характеризуются КПД, передаточным отношением, передаваемой мощностью, максимальными угловыми скоростями валов, количеством ведущих и ведомых валов, типом и количеством передач и ступеней.
В зависимости от модели автомобиля , его конструктивных особенностей, назначения, комплектации передаточное отношение, как главная характеристика главной передачи, и количество используемых вариантов передаточных чисел редуктора весьма обширно: 4.98, 5.11, 5.43, 5.55, 5.94, 6.33, 6.53, 6.88, 7.22…
Передаточные числа редуктора 6,53; 5,94 и 5,43 более подходят для одиночных автомобилей; грузовики, которые эксплуатируются в составе автопоездов, чаще имеют передаточные числа редуктора 7,22; 6,53 и 5,94, причем, для равнинных условий эксплуатации автопоездов рекомендуется передаточное число 5,94; для горных условий - 7,22; для пересеченной местности - 6,53 и т.д. Чтобы изменить передаточные числа главной передачи, как на редукторе заднего моста , так и на редукторах среднего моста и переднего моста , нужно установить шестерни с различным числом зубьев в цилиндрической паре. Например:

- передаточное число 7,22 рассчитывается для шестерни ведущей цилиндрической (5320-2402110) на 12 зубьев и шестерни ведомой цилиндрической (5320-2402120) на 50 зубьев;
- передаточное число 6,53 рассчитывается для шестерни ведущей цилиндрической (5320-2402110) на 13 зубьев и шестерни ведомой цилиндрической (5320-2402120) на 49 зубьев;
- передаточное число 5,94 рассчитывается для шестерни ведущей цилиндрической (5320-2402110) на 14 зубьев и шестерни ведомой цилиндрической (5320-2402120) на 48 зубьев;
- передаточное число 5,43 рассчитывается для шестерни ведущей цилиндрической (5320-2402110) на 15 зубьев и шестерни ведомой цилиндрической (5320-2402120) на 47 зубьев.

Распределяет крутящий момент между ведущими мостами симметричный межосевой дифференциал, который установлен в главной передаче среднего моста в отдельном картере.
Редуктор принимает на себя значительные нагрузки, поэтому, как и любая сложная деталь автомобиля, не застрахован от поломок. Нужно взять за правило: при возникновении любой неисправности - в заднем редукторе , среднем редукторе или переднем редукторе - устранить ее нужно как можно скорее, отложенный на потом ремонт может привести к печальным последствиям. Перебои в работе редуктора могут наблюдаться сразу же после сборки, что сигнализирует о его неправильной комплектации. Так, к выходу редуктора из строя может привести неправильный подбор ширины кольца регулировки, плохое натяжение подшипников или слабо подогнанная главная пара. Важную роль в работе редуктора обеспечивает смазка. Если масло некачественное либо протекает, то редуктор не будет работать стабильно. Чаще всего, например, редуктор заднего моста ломается из-за износа подшипников.
Наиболее часто возникает шум при движении автомобиля на небольшой скорости, при торможении автомобиля, при выключении сцепления и переключении передач. Это может говорить о том, что пятно контакта шестерен смещено в сторону как узкой, так и широкой части зубьев ведомой конической шестерни, или же расположено ближе к вершине зубьев. В данном случае нужно просто правильно отрегулировать зацепление шестерен в редукторе .
Причиной увеличенного шума в работе редуктора может быть также износ зубьев конических шестерен и роликоподшипников. Довольно распространенный симптом неисправности редуктора – не просто шум, а непрерывный вой при движении автомобиля. Это может говорить о целом ряде неисправностей редуктора , которые связаны с износом и ослаблением крепления подшипников, износом или повреждением шестерен, падением уровня масла в картере моста, течами через прохудившиеся сальники и разъемы крышек…
Ответные действия при таких симптомах должны быть незамедлительными. Необходимо установить новые подшипники и шестерни комплектно, подтянуть гайку крепления подшипников и, разумеется, долить масло до нужного уровня, устранив предварительно все течи.
Специалисты, чтобы правильно определить неисправности как заднего редуктора , так среднего редуктора и переднего редуктора , предлагают несколько проверенных способов:
1. При движении автомобиля по шоссе со скоростью около 20 км/ч определите наличие шума, затем постепенно увеличивайте скорость до 80 км/ч, прислушиваясь и замечая скорость при которой шумы возникают и исчезают. Без притормаживания с помощью педали подачи топлива погасите скорость двигателем, во время замедления следите за изменением шума, а также за промежутками, при которых шум ощущается сильней. Обычно шум возникает при одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
2. Разгоните автомобиль до скорости около 80 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение, выключите двигатель и дайте автомобилю свободно катиться до остановки, следите при этом за характером шума на различных скоростях замедления, шум, замеченный во время этого испытания и соответствующий замеченному во время испытания по п. 1, не исходит от редукторов , поскольку эти узлы без нагрузки не могут быть причиной шума, за исключением шума, вызванного подшипниками. Напротив, шум, отмеченный при испытании по п. 1 и не повторяющийся при испытании по п. 2, может исходить от редукторов или подшипников. Определяют источник этих шумов последующим испытанием.
3. При неподвижном и заторможенном автомобиле включите двигатель и, увеличивая постепенно обороты двигателя, сравните замеченные шумы с шумами предыдущих испытаний. Замеченные при этом испытании шумы, которые соответствуют шумам испытания по п. 1, не относятся к редукторам . Возможно, они вызваны другими узлами, например воздухоочистителем, глушителем, двигателем, компрессором, насосом гидроусилителя руля, коробкой передач.
Вывод: шумы, обнаруженные при испытании по п. 1 и не повторяющиеся при последующих пунктах испытаний, исходят от редукторов .

 


«ООО ТГ Конвент»
8-800-100-33-98
звонок бесплатный

mail@tgkonvent.ru
электронная почта



По всем жалобам и предложениям на работу компании, просим обращаться на E-почту: abuse@tgkonvent.ru

Подписка на рассылку

Если Вы хотите всегда получать самые эксклюзивные предложения, с самыми лучшими ценами на запчасти к А/м КАМАЗ







Уважаемые покупатели!
Торговая группа "Конвент" предлагает приобрести запчасти КамАЗ по уникальным ценам:


Запчасти по акции с фотографиями(.xls 12 Mb)*


Запчасти по акции без фотографий(.xls 0,3 Mb)*


Прайс с фотографиями(60 Mb)*


Прайс без фотографий(2,5 Mb)*

*Уважаемые Покупатели, актуальность цен уточняйте у наших менеджеров.

КАМАЗ

Партнеры:

Авторесурсы : Запчасти Камаз, доставка в Уфу.
© ООО ТГ Конвент 2007—2024
423800, Набережные Челны, ул. Низаметдинова,8, каб. 211.
Email: mail@tgkonvent.ru


!Уважаемый посетитель, если Вы обнаружили на
нашем сайте какую-либо ошибку или несоответствие,
просим Вас сообщить нам этим простым способом. Заранее благодарны!
Администрация ООО "ТГ Конвент"

Система Orphus
Сделано на sC 2.1





Яндекс.Метрика
0.043414/215