ООО ТГ Конвент - запчасти Камаз ООО ТГ Конвент - запчасти Камаз ООО ТГ Конвент - запчасти Камаз
ООО ТГ Конвент - запчасти Камаз

добавить в избранное english versionThe Spanish version карта сервера ООО ТГ Конвент карта сервера ООО ТГ Конвент




ТГ «Конвент» продает со склада в Набережных Челнах рессоры для любых моделей автомобилей, а также элементы их крепления. Широкий ассортимент – рессора передняя, рессора задняя, листы рессоры , комплектация под конкретный заказ, низкие цены, удобные формы расчетов, гарантия качества обеспечивают нашим клиентам все необходимые условия для удачной покупки.

Ознакомиться со всем ассортиментом рессор и запчастей к ним, вы можете в представленном каталоге-прайсе продукции ТГ «Конвент» на странице «Подвеска»

 

 

 

Рессора - упругий элемент подвески грузовика, смягчающий удары от неровностей дороги и выдерживающий рабочую нагрузку без остаточной деформации. Рессора является одним из главных компонентов в конструкции передней и задней подвески грузовика, а также в подвесках прицепной техники, на которую принимается нагрузка силы тяжести. Передняя рессора и задняя рессора представляют собой набор из листов металла различной комплектации.

Передняя подвеска состоит из двух рессор , работающих совместно с двумя телескопическими амортизаторами и двумя полыми резиновыми буферами сжатия. В средней части рессоры прикреплены двумя стремянками к площадке балки передней оси. Между рессорами и балкой установлены кронштейны амортизаторов. Передние концы рессор с помощью ушков и пальцев прикреплены к кронштейнам. Задние концы передних рессор скользящие и опираются на сменные защитные сухари и боковые вкладыши.

Коренной лист рессоры прямоугольного сечения, а остальные листы Т-образного сечения.

Задняя подвеска — балансирная, на двух рессорах с реактивными штангами с резинометаллическими шарнирами. Концы рессор скользящие по опорам, приваренным к балкам мостов. Рессоры в средней части прикреплены стремянками к башмаку рессоры. Концы рессор установлены в опорах. При прогибе рессор концы их скользят в опорах. Три нижних листа задней рессоры выполнены из прямоугольного профиля. В каждом листе в средней части выполнена выдавка. С помощью этой выдавки листы фиксируются от перемещений. Нижний коренной лист зафиксирован в углублении подкладки рессоры, а верхний лист фиксируется накладкой рессоры.

Для изготовления листов рессор используется обычно низкоуглеродистая легированная закаленная сталь, которая является достаточно жесткой, но в то же время не является хрупкой.
Конструкция рессор различных моделей и модификаций автомобилей определяется условиями их эксплуатации и нагрузками. В зависимости от грузоподъемности, количество и толщина листов может варьироваться и изменяться: на автомобилях применяются как многолистовые, так и малолистовые рессоры.

Рессоры многолистовые с витым ушком для подвесок камских грузовиков, разработаны несколько лет назад на основе аналога — рессоры без витого ушка. Внесение изменения в конструкцию позволило упростить монтаж рессоры на автомобиль и улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля за счет снижения металлоемкости рессор. Ранее установка ушка производилась непосредственно на конвейере при сборке автомобиля, что являлось трудоемким процессом. Применение витого ушка на коренном листе повысило качество рессоры в целом, теперь конструкция соответствует передовому уровню развития автопрома.

Применение малолистовых рессор с параболическим профилем в составе подвесок автомобилей и прицепов позволило уменьшить количество рессорных листов до двух. Малолистовая рессора имеет ряд преимуществ перед многолистовой. Прежде всего, это значительно меньшая металлоемкость, равномерность распределения напряжений по длине листа, уменьшение межлистового трения. Эти параметры очень важны, особенно при эксплуатации тяжелых грузовиков .
В ТГ «Конвент» Вы можете купить, как отдельные листы рессор передней и задней подвески, так и рессоры в сборе, а также широкий выбор различных элементов крепления, среди которых: стремянка, стяжка кронштейнов, сухарь и ушко рессоры.

 


Задняя подвеска автомобиля :
1 — кронштейн крепления корпуса балансира к раме; 2 — корпус оси балансира; 3 — правая задняя рессора; 4 — задний мост; 5, 12 — верхние реактивные штанги; 6 — шаровая опора реактивной штанги; 7 — задняя опора рессоры; 8, 11 — нижние реактивные штанги; 9 — крышка башмака рессоры; 10 — башмак рессоры; 13 — левая задняя рессора; 14 — передняя опора задней рессоры; 15 — средний мост

ТГ «Конвент» реализует также всю гамму запасных частей для передней и задней подвески автомобилей : передние и задние амортизаторы, штангу реактивную в сборе, внутренние и наружные вкладыши реактивной штанги, башмак балансира, чашку балансира, втулки балансира и амортизатора, упорные кольца балансира и реактивной штанги, кронштейны в ассортименте…
Все детали подвески а, приобретенные в ТГ «Конвент», обеспечат Вам возможность ремонта любой сложности, как самих рессор , так и всех других элементов подвески.


«ООО ТГ Конвент»
8-800-100-33-98
звонок бесплатный

mail@tgkonvent.ru
электронная почта



По всем жалобам и предложениям на работу компании, просим обращаться на E-почту: abuse@tgkonvent.ru

Подписка на рассылку

Если Вы хотите всегда получать самые эксклюзивные предложения, с самыми лучшими ценами на запчасти к А/м КАМАЗ







Уважаемые покупатели!
Торговая группа "Конвент" предлагает приобрести запчасти КамАЗ по уникальным ценам:


Запчасти по акции с фотографиями(.xls 12 Mb)*


Запчасти по акции без фотографий(.xls 0,3 Mb)*


Прайс с фотографиями(60 Mb)*


Прайс без фотографий(2,5 Mb)*

*Уважаемые Покупатели, актуальность цен уточняйте у наших менеджеров.

КАМАЗ

Партнеры:

© ООО ТГ Конвент 2007—2024
423800, Набережные Челны, ул. Низаметдинова,8, каб. 211.
Email: mail@tgkonvent.ru


!Уважаемый посетитель, если Вы обнаружили на
нашем сайте какую-либо ошибку или несоответствие,
просим Вас сообщить нам этим простым способом. Заранее благодарны!
Администрация ООО "ТГ Конвент"

Система Orphus
Сделано на sC 2.1





Яндекс.Метрика
0.004751/252