ООО ТГ Конвент - запчасти Камаз ООО ТГ Конвент - запчасти Камаз ООО ТГ Конвент - запчасти Камаз
ООО ТГ Конвент - запчасти Камаз

добавить в избранное english versionThe Spanish version карта сервера ООО ТГ Конвент карта сервера ООО ТГ Конвент




 

Сцепление для КАМАЗа

ТГ «Конвент» реализует со склада в Набережных Челнах широкий ассортимент сцеплений . У нас Вы найдете сцепления в сборе, а также большой выбор различных запасных частей к сцеплению .

Сделать заказ на приобретение запасных частей к сцеплению автомобиля КАМАЗ, вы можете по нашим телефонам или оставив заявку в интернет магазине запасных частей.

 

Сцепление – один из главных компонентов трансмиссии автомобиля. Сцепление предназначено для подключения или отключения соединения двигателя с коробкой передач: безрывкового трогания автомобиля с места и бесшумного переключение передач.
Существует много различных типов сцепления, но традиционная конструкция сцепления основана на одном или нескольких трущихся дисках, плотно сжатых друг с другом или с маховиком пружинами.
Плавность включения и выключения передачи посредством сцепления обеспечивается плавным соединением-разъединением постоянно вращающегося диска, присоединенного к валу двигателя, и диска, соединенного с коробкой передач. Нажим на педаль сцепления разжимает диски сцепления , а отпускание педали приводит к плотному сжатию дисков. Расположенное в картере, закрепленном на двигателе, сцепление состоит из механизма сцепления и привода управления. Сцепление - все его стандартные типы содержат пружины, смягчающие рывок (демпфер крутильных колебаний), возникающий при резком отпускании педали сцепления.
Механизм сцепления

 



Сцепление : 1- ведомый диск; 2- ведущий диск; 3- установочная втулка; 4- нажимной диск; 5-вилка оттяжного рычага; 6- оттяжной рычаг: 7-пружина упорного кольца; 8-шланг смазывания муфты; 9-петля пружины; 10-выжимной подшипник; 11-оттяжная пружина; 12-муфта выключения сцепления; 13- вилка выключения сцепления; 14- упорное кольцо; 15- вал вилки; 16- нажимная пружина; 17- кожух; 18-теплоизолирующая шайба; 19- болт крепления кожуха; 20- картер сцепления; 21-маховик; 22-фрикционная закладка; 23- первичный вал; 24- диск гасителя крутильных колебаний; 25- пружина гасителя крутильных колебаний; 26-кольцо ведомого диска; 27-механизм автоматической регулировки положения среднего ведущего диска. К ведущим деталям сцепления относятся средний ведущий диск, нажимной диск, кожух сцепления.

Основные неисправности сцепления

Основные неисправности, которые связаны со сцеплением - это нарушение регулировки привода, вызывающее неполное выключение и неплавное включение сцепления , пробуксовка дисков, износ фрикционных накладок ведомого диска, выход из строя подшипника муфты выключения сцепления, манжеты рабочего цилиндра привода сцепления. Все эти неисправности требуют ремонта и регулировки сцепления .
Пробуксовка дисков сцепления возникает при ослаблении или поломке нажимных пружин, износе или короблении поверхностей трения маховика и нажимного диска, замасливании фрикционных накладок ведомого диска. Неисправные нажимные пружины и замасленные фрикционные накладки заменяют на новые. Поверхности трения маховика и нажимного диска обрабатывают шлифованием.
Неполное выключение сцепления появляется в результате увеличенного свободного хода педали (при механическом приводе) или уменьшении хода поршня рабочего цилиндра (при гидравлическом приводе), а также вследствие деформации ведомого диска. Свободный ход педали устанавливают при регулировке сцепления , а дефектный ведомый диск заменяют новым.
Неплавное включение сцепления обусловливается износом накладок ведомого диска, затрудненным перемещением ступицы ведомого диска, неодновременным нажатием подшипника выключения, заеданием педали сцепления на оси. Затрудненное перемещение ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач возникает из-за наличия забоин или заусенцев на шлицах. Последние зачищают и смазывают тонким слоем графитовой смазки. Неодновременность нажатия подшипника выключения сцепления на рычаги выключения устраняют регулировкой. При заедании педали сцепления зачищают торцы втулок от забоин и заусенцев и смазывают их.
При ремонте изношенные подшипники выключения сцепления заменяют новыми. Ведомый и нажимный диски, а также нажимные пружины в зависимости от состояния подвергают восстановлению или замене.
ТГ «Конвент» предлагает со склада в Набережных Челнах, помимо сцепления в сборе, все необходимые запчасти для качественного ремонта сцепления : главные цилиндры сцепления и пневмогидроусилители, картер сцепления в сборе, всю гамму дисков – ведомые, нажимные, ведущие, муфту выключения сцепления , выжимные подшипники, пружины, вилки и рычаги вала вилки…

 


«ООО ТГ Конвент»
8-800-100-33-98
звонок бесплатный

mail@tgkonvent.ru
электронная почта



По всем жалобам и предложениям на работу компании, просим обращаться на E-почту: abuse@tgkonvent.ru

Подписка на рассылку

Если Вы хотите всегда получать самые эксклюзивные предложения, с самыми лучшими ценами на запчасти к А/м КАМАЗ







Уважаемые покупатели!
Торговая группа "Конвент" предлагает приобрести запчасти КамАЗ по уникальным ценам:


Запчасти по акции с фотографиями(.xls 12 Mb)*


Запчасти по акции без фотографий(.xls 0,3 Mb)*


Прайс с фотографиями(60 Mb)*


Прайс без фотографий(2,5 Mb)*

*Уважаемые Покупатели, актуальность цен уточняйте у наших менеджеров.

КАМАЗ

Партнеры:

© ООО ТГ Конвент 2007—2024
423800, Набережные Челны, ул. Низаметдинова,8, каб. 211.
Email: mail@tgkonvent.ru


!Уважаемый посетитель, если Вы обнаружили на
нашем сайте какую-либо ошибку или несоответствие,
просим Вас сообщить нам этим простым способом. Заранее благодарны!
Администрация ООО "ТГ Конвент"

Система Orphus
Сделано на sC 2.1





Яндекс.Метрика
0.010333/253