ООО ТГ Конвент / Техническая информация / Практические советы / Ремонтные детали – закономерное явление
Ремонтные детали – закономерное явлениеК ремонтным деталям у нас относятся с определённой настороженностью, считая их фактором риска. Однако, есть люди, считающие появление ремонтных запасных частей предсказуемым и закономерным явлением. Один из таких людей – потомственный водитель Алексей Леонидович Маклаков. - Алексей Леонидович, что значит термин «потомственный водитель», которым вы себя характеризуете? - А это и значит: отец у меня был водителем. Дед – тоже, мама работала водителем на трамвае. Даже прадед, если деду верить, извозчиком был, тоже, стало быть, водитель (смеётся). - И вы со всем опытом трёх поколений придерживаетесь мнения, что ремонтные детали могут быть ничем не хуже новых? - Давайте по порядку посмотрим. Вот деталь, скажем, коробка передач. Что такое «ремонтная» деталь в этом случае? Допустим, износились шестерни, она пришла в негодность. Её мастер – слесарь разобрал, поставил новые детали и теперь она – «ремонтная». Во-первых, давайте вспомним, что в Советском Союзе любая грузовая машина рассматривалась как потенциальная часть армии. То есть, каждый её узел был «запрограммирован» на то, чтобы при необходимости можно было его разобрать и собрать заново до винтика. Следовательно, когда в 1976 году начали выпускать те же КАМАЗы, то они были спроектированы и построены по той же схеме: «разобрать до винтика, заменить выбывшие из строя детали и собрать снова». Во-вторых, любое подвижное соединение имеет тенденцию со временем ослабевать. То есть, так или иначе, его придётся поправлять, подтягивать, закреплять. А если это соединение находится внутри узла, то его тоже разбирать придётся. То есть, в самой технологии заложен принцип ремонтности. - Погодите, но ведь есть же неразборные узлы! - На отечественных машинах пока не встречал. Говорят, на новых уже пошли, но это – явный просчёт. Дело в том, что неразборные узлы чаще встречаются на иномарках. Это расчёт изготовителей, я считаю, чтобы увеличить сбыт на такую продукцию. Правда, на такие узлы и гарантия строже. В наших условиях неразборные детали, это бред. Нет такого качества сборки, чтобы это обеспечить. - Ну, вы уже славу поёте ремонтным деталям! - Абсолютно нет. Если у меня есть деньги, я, конечно, постараюсь выбрать новую. Но вместе с тем я лучше возьму ремонтную деталь у специалиста, чем новую у случайного поставщика. - Не понял… - А что не понять? Дело в том, что сейчас отношение какое-то странное к деталям производителя. Как будто их делают сверхточные роботы. Ничего подобного, их делают такие же мужики, как и в кустарных мастерских. Единственная разница – на заводе – всё равно деталь примут, а вот в собственной мастерской успех напрямую зависит от качества работы. Так что бывает, что и заводская деталь оказывается браком. А бывает, что ремонтная «ходит» очень долго и эффективно. Тут уж как попадёшь. - То есть, фактически можно сделать вывод из ваших слов, что нужно просто найти хорошего поставщика? - Именно. Сегодня время, когда приходилось брать что есть уже слава Богу позади, так что есть возможность выбирать. Вот и нужно выбирать фирмы-продавцов с нормальной репутацией, которые на товар гарантию дают. Сейчас проще выбрать продавца, а не производителя. ООО ТГ Конвент / Техническая информация / Практические советы / Ремонтные детали – закономерное явление
|
«ООО ТГ Конвент» 8-800-100-33-98 звонок бесплатный mail@tgkonvent.ru
электронная почта Подписка на рассылку Если Вы хотите всегда получать самые эксклюзивные предложения, с самыми лучшими ценами на запчасти к А/м КАМАЗ Торговая группа "Конвент" предлагает приобрести запчасти КамАЗ по уникальным ценам: Запчасти по акции с фотографиями(.xls 12 Mb)* Запчасти по акции без фотографий(.xls 0,3 Mb)* Прайс с фотографиями(60 Mb)* Прайс без фотографий(2,5 Mb)* *Уважаемые Покупатели, актуальность цен уточняйте у наших менеджеров. КАМАЗ Автопаркам : грузовые запчасти камаз со склада.
|